Рабочее место должно превратиться в заправочную станцию для наших мозгов, а не скоростную магистраль, остановка на которой запрещена.

К.Нордстрем

Удовлетворенность персонала – комплексный показатель, отражающий мнение сотрудников компании о различных аспектах ее деятельности, эмоционально-оценочное отношение к выполняемой работе и условиям ее протекания.

Если Вы хотите..........

Справиться с проблемой текучки

Выявить наличные «плюсы» и «минусы» компании

Получить канал «обратной связи» со всеми сотрудниками

Сравнить разные категории сотрудников (например, руководителей и рядовых сотрудников)

Способствовать повышению мотивации сотрудников и их удержанию в компании

Please reload

Тогда надо проводить диагностику удовлетворенности в компании. Цель диагностики удовлетворенности – своевременное выявление негативного отношения персонала, затрудняющего эффективную деятельность компании. 

Диагностика проводится анонимно путем опроса сотрудников по специально разработанной анкете. Опрос чаще всего проводится дистанционно, что позволяет провести его в кратчайшие сроки, а также  с большим количеством сотрудников, например, региональных. Анонимный опрос может сочетаться с интервью или фокус-группами.

В структуру отчета обычно входят.......

Индекс удовлетворенности по компании в целом

Рейтинг факторов удовлетворенности.

Рейтинг подразделений по удовлетворенности (с вычленением «проблемных» подразделений).

Список выявленных проблем организации.

Рекомендации консультантов с указанием приоритетных действий.

При повторном проведении в отчет добавляется анализ динамики удовлетворенности в компании.

Использование методы статистического анализа (корреляционный, факторный и кластерный анализ, расчет t-критериев и.т.п.)..

Please reload

В случае необходимости проводится специальная сессия для менеджеров для принятия решений, и  разработке программы действий по результатам диагностики.

Телефон +7(915) 452-28-45                Е-mail  humanfactors@mail.ru