« И величайший военачальник во главе своих солдат, лишенных боевого духа, оказывается полной бездарностью.»

Наполеон Бонапарт

Вовлеченность сотрудника – это эмоциональное состояние, проявляющееся в приложении максимальных усилий для выполнения заданий и получения результатов, превосходящих ожидания.

Цикл управления вовлеченностью
Ход проекта по диагностике вовлечённости 

1. Подготовка к проведению исследования.

  • Внутренний PR  в организации – пропаганда предстоящего исследования.

  • Тестирование опросника

  • В анкету добавляются вопросы заказчика

  • Подготовка и утверждение интервью

2. Структурированное интервью с руководителями.

  • Консультанты проводят интервью с руководителями. Всем участвующим в интервью задаются одни и те же вопросы.

3. Анонимный опрос.

  • Анкеты заполняются сотрудниками и руководителями Компании. Анкета состоит из 66 простых вопросов с заданными вариантами ответов и вопросов заказчика.

  • Помимо ответов на вопросы анкеты каждый сотрудник имеет возможность в свободной форме оставить свои комментарии в отдельном поле в конце анкеты.

  • Анкетирование проходит дистанционно на сайте Human Factors Время заполнения анкеты – около 25 минут

  • Во время проведения опроса Заказчик ежедневно информируется о статистике заполнения анкеты

4. Анализ данных и разработка отчета.

  • Данные, полученные во время интервью и анонимного опроса расшифровываются, взаимоувязываются, создаются таблицы и графики в согласованном с Заказчиком формате.

  • Результаты сравниваются с данными по другим компаниям.

 

 

5. Заказчику предоставляется отчет.

  • Проводится итоговая презентация.

Please reload

Отличительные признаки нашего опросника

1. Мы рассматриваем вовлечённость и удовлетворенность, как разные показатели, каждый из которых имеет свою структуру.

2. Мы исследуем вовлекающее руководство - способ поведения руководителей, создающий или тормозящий развитие вовлечённости.

3. В отчете по Вовлечённости/Удовлетворенности все полученные показатели сравниваются со средней по России.

Участие в исследовании позволит акционерам и собственникам Компании:

Выявить уровень  вовлеченности сотрудников Компании, сравнить с данными на рынке. Выявить мотивирующие и демотивирующие факторы

Определить уровень вовлекающего руководства, это необходимо для анализа вклада руководителей подразделений в создание вовлеченности в компании.

Получить адресные рекомендации, и способы повышения вовлеченности.

Принять решение по основным выявленным проблемам

Сформировать программу изменений в организации и повышения производительности труда сотрудников.

Выделить подразделения (регионы) Компании с высокой и низкой вовлеченностью.

Please reload

Когда нужно исследование вовлечённости

Для увеличентя производительности труда сотрудников

Необходимо понять какие действия надо предпринять на уровне всей компании, а какие на уровне отдельных подразделений для увеличения мотивации сотрудников

Понять, что интересует сотрудников при устройстве на работу

Требуется увеличить эффективность внедрения новых программ и проектов в организации

Компания заинтересована в увеличении творческой активности сотрудников

Please reload

Телефон +7(915) 452-28-45                Е-mail  humanfactors@mail.ru