Тренинги для сотрудников

Практика продаж

Тренинг рассчитан на специалистов по продажам, с разным опытом работы. На данном тренинге реализуется подход к продаже как к технологии. Участники осваивают определенные алгоритмы действий в процессе продажи, систематизируют свой опыт в продажах. Данная программа имеет модификации, отражающие специфику продаж услуг и товаров, активных и пассивных, розничных и оптовых.

Основные темы тренинга:

  • Продажа как технология.

  • Личный стиль продаж. Дилемма «ориентация на продажу» – «ориентация на клиента».

  • Установление контакта с клиентом.

  • Выявление и понимание потребностей клиентов.

  • Особенности передачи информации.

  • Навыки влияния на людей и способы воздействия на их позицию, убеждение покупателей. Представление продукта.

  • Работа с возражениями и отказами: подбор оптимальных реакций.

  • Завершение сделки.

Ведение переговоров

Тренинг рассчитан как на сотрудников, так и на руководителей, в обязанности которых входит проведение переговоров с клиентами и/или поставщиками компании. Задачей тренинга является отработка с участниками навыков эффективного переговорщика, а также увеличение активности сотрудников компании в области управления ходом переговоров.

Основные темы тренинга:

Подготовка к переговорам: выбор стратегии и тактики.

Основные этапы переговоров.

Основные аспекты переговоров.

Поведение переговорщика. Решение ключевых переговорных дилемм.

Стадии процесса переговоров: последовательность и протяженность этапов переговоров. Тупик и его функции.

Работа с манипуляциями.

Сложные ситуации на переговорах. Аргументация и контраргументация.

Please reload

Тренинги личной эффективности

Управление личной эффективностью

Тренинг рассчитан на сотрудников, для которых значимо эффективное управление временем, точное выполнение заявленных сроков, чья работа сопряжена с разрешением конфликтных ситуаций и возникновением стресса.

Тренинг дет возможность создать индивидуальную систему самоменеджмента, освоить различные подходы и способы планирования и управления временем, освоить приемы, позволяющие снижать последствия возникающих конфликтов и стрессов.

 

Основные темы тренинга:

 

  • Три источника проблем с управлением личной эффективностью.

  • Управление временем.

    • Внутренние психологические аспекты управления временем.

    • Планирование как инструмент управления временем.

    • Учет приоритетов при планировании.

    • Работа с планировщиками.

  • Управление конфликтами.

    • Основные факторы приводящие к конфликтам.

    • Способы управления конфликтами.

    • Профилактика открытых, острых конфликтов и конфликтных ситуаций.

  • Управление стрессом.

    • Причины появления стрессов. Последствия стрессов.

    • Виды и типы стрессов.

    • Способы снижения количества стрессов.

    • Методы управление психическим и физическим состоянием в различных ситуациях.

Управление конфликтами

Тренинг предназначен для менеджеров, осуществляющих оперативное управление.

Задача данного тренинга – выработка умений осознанно управлять конфликтом на любой его стадии.

Руководители на тренинге изучают феноменологию конфликта, осваивают практические приемы профилактики и медиации конфликтов, развивают умения управления собственным поведением в ходе уже возникшего конфликта.

 

Основные темы тренинга:

 

  • Конфликт: определение, классификация.

  • Фазы конфликта. Поведение руководителя на разных фазах конфликта.

  • Способы разрешения конфликта. Способы нейтрализации конфликта.

  • Алгоритмы поведения при разрешении конфликта, нейтрализации конфликта.

  • Структурные методы предупреждения и урегулирования конфликта.

  • Межличностные методы предупреждения и урегулирования конфликта.

  • Личное поведение в конфликте.

  • Контроль эмоциональной сферы.

Please reload

Телефон +7(915) 452-28-45                Е-mail  humanfactors@mail.ru