Разум, единожды раздвинувший свои границы, никогда не вернется в границы прежние."

Альберт Эйнштейн.

В современных фирмах важно, чтобы у работников высокой квалификации было инновационное мышление. Оно поможет находить новые, необычные решения профессиональных задач, увеличивая конкурентные преимущества компаний, и также оно необходимо для освоения быстро меняющейся современной реальности.  Несмотря на востребованность, инновационное мышление остается для большинства людей явлением экзотическим и сложным – люди не всегда могут мыслить свободно, нестереотипно. Инновационное мышление — это навык, которому можно научить и который, при практическом его применении, может совершенствоваться и приносить важные результаты.

Инновационное мышление и поведение

На рынке, где существует конкуренция, трудно предложить клиентам нечто новое, оригинальное. Выигрывают здесь те, у кого более развито инновационное мышление.  Если у Вашего продукта есть уникальное свойство, это здорово! А если у Вас, и у конкурентов все одинаково???? Инновационное мышление может решить эту проблему. Стагнация в бизнесе – тоже зависит от недостаточности инновационного мышления. Есть шанс выжить за счет развития собственного инновационного мышления. Только новые, свежие, нестандартные решения могут повернуть ситуацию в Вашем бизнесе в сторону улучшения. Тренинг  «Инновационное мышление и поведение» увеличивает такой шанс.

Фасилитация инновационной сессии

Целями инновационной сессии являются: решение практических проблем и задач, существующих в данном конкретном бизнесе. Сессия помогает достичь нестандартности, уникальности решений. Развить навыки руководителей в области решения проблем и нестандартных решений.

Оценка инновационности

 Для бизнеса инновационное мышление имеет наиважнейшее значение. Это необходимо, чтобы отличаться от конкурентов: отличаться по продукту, по продвижению, по внутренним процессам, по способам принятия решений и т.д... Если владельцы бизнеса, первый руководитель и его команда, ключевые сотрудники не могут создать отличия от конкурентов – их ожидает конкуренция по ценам. Оценка инновационности позволит выявить тех сотрудников и руководителей, которые создадут такие отличия, и тех, кого необходимо развивать.

Please reload

Телефон +7(915) 452-28-45                Е-mail  humanfactors@mail.ru