« Тактика учит, как использовать военные силы в сражениях, а стратегия - как использовать сами сражения чтобы выигрывать войны»

von Clausewitz, 1976

Стратегическая сессия - это конференция высших руководителей компании по вопросам стратегии с целью ее разработки, обсуждения, изменения или вовлечения.

Ход проекта по проведению стратегической сессии

1. Подготовка к стратегической сессии

(1)Интервью с участниками сессии. Установление контакта с участниками, понимание бизнеса, текущих проблем глазами участников стратегической сессии.

(2)Утверждение программы. Согласование программы необходимо для того, чтобы одной стороне(заказчику) эта программа была нужна, а другая сторона(фасилитатор) могла эту программу реализовать.

(3)Работа с мотивацией участников.  Лучше всего устная разъяснительная работа с потенциальными участниками стратегической сессии, и мотивационное письмо за подписью первого лица.

2. Проведение стратегической сессии

Происходят 4  процесса на Стратегической Сессии.

1.Информирование с целью сближения понимания о том, что будет дальше. 2.Разработка стратегических целей. 3.Перевод стратегических целей в конкретные действия. 4.Формируются идеи по вовлечению других(кто не на сессии) в реализацию стратегии.

Используются методы, представляющие из себя структурированные дискуссии в малых группах.

3. Подведение итогов

Работа с отчетом о стратегической сессии.

Работа руководителей по достижению целей, которые заявлены на стратегической сессии

Please reload

Результаты работы на стратегической сессии.

Цели компании становятся понятны руководителям на разных уровнях управления.

Увеличивается определенность по поводу тех решений, которые надо принять и по поводу задач и проектов необходимых для достижения целей компании.

На бумаге остаются результаты всех дискуссий. Это необходимо для дальнейшего формулирования стратегии.

Участники Стратегической сессии сплачиваются вокруг идей, связанных со стратегией.

Совместный творческий процесс работы над стратегией увеличит мотивацию всех участников по ее реализации.

Please reload

Когда нужна стратегическая сессия

Ситуация перед ростом рынка после кризиса

Началось производство и продажа новых продуктов или услуг

Любого вида стагнация, когда необходимо поставить новые цели

Поглощения и слияния

Смена собственников

Глобальные изменения в управлении

Please reload

Телефон +7(915) 452-28-45                Е-mail  humanfactors@mail.ru